«РБК СЕРВИС» / Обслуживание контроля доступа: какие работы должны выполняться?
+7(495)369-34-94
с нами надежно!
На главную Написать нам Карта сайта
Пожарная безопасность 1 Испытание лестниц ограждений Обслуживание АПС Пожарная сигнализация Системы оповещения Системы пожаротушения Огнезащитная обработка 2 Металлоконструкций Воздуховодов Древесины Кабельной продукции Электроизмерительные работы 3 Пожарный аудит4 Оценка пожарного риска ППМ, СТУ, декларации ПБ Планы эвакуации Системы охраны 5 Охрана периметра Видеонаблюдение Охранная сигнализация
Из чего состоит монтаж систем пожарной сигнализации? Монтаж систем пожарной сигнализации предоставит возможность защитить предприятие или жилое помещение от бед, которые несет за собой возникновения пожара. Оборудование оснащается специальными...
Ремонт видеонаблюдения — грамотное устранение неисправностей! В случае установления в системе видеонаблюдения неисправностей, таковые необходимо устранить в максимально короткие сроки. С этой целью должен быть проведен соответствующий ремонт. Ремонту...
Как проводится испытание пожарных лестниц Испытание пожарных лестниц – важнейшая процедура, позволяющая обеспечить надлежащий уровень безопасности и защитить тех, кто будет находиться в здании во время возникновения внештатных...

«РБК СЕРВИС» / Обслуживание контроля доступа: какие работы должны выполняться?

Обслуживание контроля доступа: какие работы должны выполняться?
Для чего нужна установка ip видеонаблюдения? Вневедомственная охрана офисов – для тех, кому не все равно Для чего нужна установка видеонаблюдения в магазине? Что такое пультовая охрана квартир? СКУД – обязательный элемент в системе безопасности компании Уличное видеонаблюдение: особенности установки Для чего нужна установка домофонов с видеонаблюдением? Монтаж охранной сигнализации в Москве Для чего нужна установка уличного видеонаблюдения? Сетевые системы СКУД
Залогом правильной работы системы контроля доступа является ее обслуживание. Предоставить качественную помощь здесь могут специалисты компании «РБК СЕРВИС». Они выполнят все необходимые манипуляции не только грамотно, но и оперативно. Техническая поддержка оказывается компанией 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Благодаря правильному техническому обслуживанию контроля доступа удастся продлить эксплуатационный срок отдельных составляющих системы, а также гарантировать ее надежную и бесперебойную работу. Основная цель обслуживания заключается в том, чтобы вовремя установить наиболее слабые места системы и оперативно их ликвидировать. Если все это не будет выполнено, то система полностью выйдет из строя.

Во время проведения технического обслуживания системы контроля доступа выполняются следующие мероприятия:
  • Проверка качества работы всей системы.
  • Анализ соответствия составляющих системы нормативным требованиям и техническим характеристикам.
  • Тестирование, установление причин ложного срабатывания и последующий ремонт.
  • Очистка деталей системы от грязи.
  • Замена элементов, которые сломались.
  • Ликвидация последствий влияния производственных либо же природных факторов.
  • Настройка ПО.
Основным этапом обслуживания системы выступает диагностика всех неисправностей. Если диагностические мероприятия будут выполнены правильно, тогда поломку удастся устранить очень быстро. Диагностика позволяет корректно определить причину неисправности. В итоге ремонт приводит к требуемому результату.









© 2007 ООО «РБК СЕРВИС» — надежный партнер с проверенной репутацией