«РБК СЕРВИС» / Обслуживание контроля доступа: какие работы должны выполняться?
+7(495)369-34-94
с нами надежно!
На главную Написать нам Карта сайта
Пожарная безопасность 1 Испытание лестниц ограждений Обслуживание АПС Пожарная сигнализация Системы оповещения Системы пожаротушения Огнезащитная обработка 2 Металлоконструкций Воздуховодов Древесины Кабельной продукции Электроизмерительные работы 3 Пожарный аудит4 Оценка пожарного риска ППМ, СТУ, декларации ПБ Планы эвакуации Системы охраны 5 Охрана периметра Видеонаблюдение Охранная сигнализация
Для чего нужен ремонт систем пожаротушения? Системы пожаротушения предназначены для локализации очагов возгорания и их устранения посредством использования воды, специальных порошков или химических соединений в виде газа.
Обслуживание пожарной сигнализации: какая требуется документация? На всяком объекте обслуживание пожарной сигнализации обязано соответствовать определенному перечню запросов и нормативов. За это в ответе находится руководитель того или иного объекта.
Что такое пожарный аудит Законодательство Российской Федерации строго регламентирует проведение оценки и расчета пожарного риска. Делается это для того, чтобы определить насколько производственные и непроизводственные...

«РБК СЕРВИС» / Обслуживание контроля доступа: какие работы должны выполняться?

Обслуживание контроля доступа: какие работы должны выполняться?
Особенности проведения сервисного обслуживания пожарной сигнализации Для чего нужна установка видеонаблюдения в подъезде? Как выполняется монтаж видеонаблюдения? Установка систем удаленного видеонаблюдения Для чего нужна установка видеонаблюдения в домах? Для чего нужна установка охранной сигнализации в квартире? Виды средств и систем охранны периметра для наружной установки Виды средств и системы уличного видеонаблюдения Ремонт СКУД: что важно об этом знать? Установка СКУД: предварительный этап
Залогом правильной работы системы контроля доступа является ее обслуживание. Предоставить качественную помощь здесь могут специалисты компании «РБК СЕРВИС». Они выполнят все необходимые манипуляции не только грамотно, но и оперативно. Техническая поддержка оказывается компанией 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Благодаря правильному техническому обслуживанию контроля доступа удастся продлить эксплуатационный срок отдельных составляющих системы, а также гарантировать ее надежную и бесперебойную работу. Основная цель обслуживания заключается в том, чтобы вовремя установить наиболее слабые места системы и оперативно их ликвидировать. Если все это не будет выполнено, то система полностью выйдет из строя.

Во время проведения технического обслуживания системы контроля доступа выполняются следующие мероприятия:
  • Проверка качества работы всей системы.
  • Анализ соответствия составляющих системы нормативным требованиям и техническим характеристикам.
  • Тестирование, установление причин ложного срабатывания и последующий ремонт.
  • Очистка деталей системы от грязи.
  • Замена элементов, которые сломались.
  • Ликвидация последствий влияния производственных либо же природных факторов.
  • Настройка ПО.
Основным этапом обслуживания системы выступает диагностика всех неисправностей. Если диагностические мероприятия будут выполнены правильно, тогда поломку удастся устранить очень быстро. Диагностика позволяет корректно определить причину неисправности. В итоге ремонт приводит к требуемому результату.









© 2007 ООО «РБК СЕРВИС» — надежный партнер с проверенной репутацией